Дети — наше все. Вдохновение и любовь, заливистый смех и неподдельная радость. В новом выпуске мы смотрим на маркетинг глазами дошколят и школьников. Они могут не знать, что такое «верификатор» или «омниканальность», но очень красиво догадываются. Включайте наш новый выпуск. Гарантируем: вы не раз улыбнетесь.
Имена участников: ▪️ Мирон, 4 года, сын пиар-директора агентства «Игроник» Никиты Ликова ▪️ Наташа Бобылева, 11 лет, дочка СЕО Sostav Маргариты Щербаковой ▪️ Герман, 11 лет, сын CEO prostorcrew Жанны Мекалиной ▪️ Таня Темпераментова, 6 лет, дочка управляющего директора TWIGA PR Евгения Темпераментова ▪️ Юрий Очеретин, 8 лет, сын PR-директора ОТП Банка Ольги Очеретиной ▪️ Ева, 10 лет, дочка аккаунт-менеджера Feedstars Евгении Асоновой ▪️ Ева, 13 лет и Ника, 11 лет — дочери СЕО Interpool Виталия Телепова Выпуск доступен по ссылке.
Свежие комментарии