На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Руси
    Слабак и сюся...Стас Пьеха объясн...
  • Ирина Черных
    "...арестованный адвокат Эльман Пашаев предлагал заключенным, поехавшим на специальную военную операцию, за деньги от...Осужденный за уби...
  • Вовладар Даров
    Она никому ненужна, ее трясет от злости и вся грязь вылезает из ушей, только и всего, низкий человек!София Ротару: ''В...

«Мерзость и эпатаж»: Дмитрий Певцов раскрыл, как Константин Богомолов добился успеха

Актер депутат Госдумы Дмитрий Певцов раскритиковал работу режиссера Константина Богомолова. Он выразил уверенность, что успех мужа журналистки Ксении Собчак стал результатом эпатажа и связей, а не творческих заслуг. Певцов отметил, что возмущен ситуацией в российской культуре. В частности, его удивило назначение Богомолова художественным руководителем Театра Романа Виктюка в 2024 году.

Кроме того, с 2019 года муж Собчак руководит Театром на Малой Бронной. «У него же три творческих принципа — богохульство, мерзость, и эпатаж. Собственно говоря, благодаря этому он и вылез и о нем начали говорить. Культура о нем пишет только потому, что все продается и покупается. Сейчас такое время, что можно одному человеку, который никакого отношения к театру не имеет вообще, дать три театра. У нас можно только хохотать и смеяться по поводу кадровых решений», — заявил Певцов в программе «СКАЖИНЕМОЛЧИ». Как признался артист, увидев во главе проекта Богомолова, сразу же отказался от участия, так как не готов стоять рядом с ним даже в титрах. «Пусть это хоть гениальное кино и, может быть, огромные деньги», — заверил Певцов. Звезда сериала «Бандитский Петербург» недавно объявил о возвращении в кино спустя семь лет перерыва. Певцов признался, что творческий перерыв был вызван разочарованием в современном кинематографе — он не хотел «тратить жизнь на ерунду».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх