
Телеведущую Ирену Понарошку обвиняют в обмане. Она рекламировала женский кемпинг в сочинской Красной Поляне со своим сопровождением. Стоимость такого тура для одного человека составляла 480 тысяч рублей, узнал телеканал Москва 24. Однако после того, как люди оплатили половину путевки, выяснилось, что сама Понарошку присутствовать на отдыхе не будет.
Как рассказала одна из пострадавших Елена Ваностойз, ее ожидал пятизвездочный отель, горные тропы, сообщество единомышленниц и самое главное — ежедневные встречи с телеведущей. "Больше всего меня мотивировало то, что у меня будет возможность пообщаться с Иреной лично, но через какое-то время мне приходит сообщение о том, что она не будет участвовать в этом кемпинге", — поделилась женщина. Ваностойз рассказала, что написала Анне Графовой, которая является основателем этого тура. Она же и проинформировала, что при отказе от участия в кемпинге по несущественной причине возврат составляет только 50% от всей суммы. После этого пострадавшая приняла решение подать иск на Графову. Москва 24 выяснила, что настоящая ее фамилия Финогенова. Девушка является экспертом по фитнесу, организатором ретрита и фитнес-проекта с участием звезд шоу-бизнеса. Но на деле официальный сайт компании не открывается, а последняя информация о Графовой в соцсетях датируется 2017 годом. Кроме того, у нее отсутствует лицензия. Вскоре после скандала организатор тура подала документы на банкротство. Однако, по уточнению юриста Алексея Конецкого, для физического лица это очень долгая процедура, и сразу списать долг не получится. Как он пояснил телеканалу, весь процесс занимает примерно год. "Все то имущество, которое у Графовой было за 3 года до подачи заявления на банкротство, будет возвращено ей в собственность и реализовано с торгов", — рассказал Конецкий. Тогда же кредитором будут погашены все ее долги, что и является ее целью, чтобы ничего не платить, заключил юрист. Между тем Госдума предлагает на законодательном уровне регулировать деятельность блогеров и интернет-коучей в России. Депутаты хотят, чтобы создатели онлайн-курсов должны предоставлять информацию о своей работе, включая реквизиты и контактные данные. Как отметили в Совете по развитию цифровой экономики при Совфеде, сейчас информационный бизнес находится в серой зоне регулирования, в связи с чем число нарушений прав потребителей стремительно растет. При этом там отметили, что необходимость законодательного регулирования признают и сами представители отрасли.
Свежие комментарии