На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 623 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Да и х... с ним! Он кто?61-летний Алексан...
  • Максим Ширяев
    "тут воюем, а там - рыбу заворачиваем"?Папа Римский Лев ...
  • ВераВерная
    А я с Евгением согласна. В этом уходе от мирского у Васильевой тоже театральность присутствует. Как-то неискренне всё...Евгений Стеблов в...

Прима-балерина Воронцова рассказала о различиях между московской и петербургской школой

Заслуженная артистка России и прима-балерина Михайловского театра Анжелина Воронцова, рассказала о различиях между петербургским и московским балетом. Она также рассказала об опыте работы с народным артистом РФ, бывшим премьером Большого театра, хореографом, ректором Академии русского балета имени А.

Я. Вагановой Николаем Цискаридзе. Она отметила, что раньше существовало разделение между школами, но сейчас выпускники идут в разные театры, их стиль отличается. Большой театр предполагает масштабные движения, а Мариинский — более камерный стиль. — Поэтому если говорить о школе, она скорее русская. И я себя ощущаю русской балериной, — объяснила девушка. По поводу города, Воронцова ощущает себя петербурженкой, потому что долго прожила в Петербурге, который поразил ее больше других городов, особенно Исаакиевский собор. Она отмечает, что в Петербурге проще сосредоточиться, в Москве — много отвлекающих факторов, а для балета важна концентрация. Многие говорят о суровости Цискаридзе и его строгой педагогической манере. Он действительно строг и требует результатов от учеников, иногда бывает эмоционален, особенно с молодыми. Хореограф также нетерпим к глупости и невниманию, сообщает «Петербургский дневник». — Я сразу выполняла его требования. Кроме того, очень важно, когда артисты совпадают на сцене. Можно сказать, что творческие дуэты, как и браки, заключаются на небесах. Это сочетание энергий и пропорций. Николай Максимович очень за меня всегда переживал, обучал меня. Носил на руках буквально как хрустальную вазу.
Своей энергией он всегда заряжал, вдохновлял меня и, не побоюсь этого слова, направлял на путь истинный, — рассказала Воронцова. Первая солистка Большого театра Анастасия Меськова рассказала, что артисты балета могут выйти на пенсию через 15 лет работы в качестве солиста. По ее словам, все заканчивают карьеру ближе к 40 годам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх