
Собственно, во что иное, кроме как не в полуголую вечеринку, мог вылиться подиум бренда Victoria’s Secret жены футболиста Дэвида Бэкхема Виктории, учитывая «базовый ассортимент» — женское нижнее белье и причитающиеся к нему аксессуары? Не в показ же меховых шуб кроя стамбульского рынка… Однако, подиум Виктории в Бруклинском Navy Yard (у нас бы это назвали «Домом культуры моряков» — и действительно, а где еще?
) превратился в среду, 15 октября, не только в сезонную демонстрацию модных трусишек, лифчиков и комбинашек, но еще и в полноценное музыкальное шоу, что вызвало удвоенный ажиотаж — как у публики, так и журналистов, где светские хроникер и музыковеды пытались растолкать друг друга локтями ради лучших видов и эксклюзивов. К Виктории, придумавшей «революционный» микс моды и музыки, сбежались все модные дамы поп— и хип-хоп-сцены, у которых выдался в тот день свободный вечерок. Торжественно семеня на шпильках по красной дорожке, они признавались, что «конечно, не могли такое пропустить, ведь это — не просто модный показ, а слияние подиумного искусства и живых выступлений». И главными хедлайнерами вечера стали таким образом не модельки стандарта 90-60-90 в кружевных трусиках, а отчаянные певуньи Madison Beer, Karol G, TWICE и Мисси Эллиотт, чьи труселя, впрочем, по свидетельствам очевидцев, «затмевали подчас тряпицы на профессионалках-моделях». Показ открыла известная модель Жасмин Тукс, которая считается «ангелом бренда». Ее «ангельское дефиле» не смогла остановить даже беременность на позднем сроке, что вызвало в зале, конечно, прилив особенно политкорректного энтузиазма с бурей одобрительных и «поддерживающих» аплодисментов. В расшитом кристаллами боди, игриво очерчивающим раздавшийся животик, и с золотыми крыльями с подсветкой она, как описывает пресса, «задала визуальный тон всему мероприятию: гламур, масштаб и театральность». Разве что беременностью больше некому было похвастаться… Затем на сцену вышла Madison Beer с премьерой новой композиции Bittersweet, а треки Make You Mine и Yes Baby, по оценке наблюдателей, «чувственные, выверенные, с современным продакшеном идеально сочетались с визуальной эстетикой показа». Сама певица, изображая радость, которую не испытывала никогда в жизни, восторженно тараторила за кулисами, чуть ли не расцарапывая себя в экстазе длиннющими накладными ногтями: «Это мой давний сон! Я до сих пор не могу поверить, что все это реально!», — и этот интеллектуальный спич невозможно было остановить даже сиреной о цунами. На подиуме в этот вечер собрались как ветераны моды, так и новые лица индустрии: Адриана Лима, Даутцен Крус, Лили Олдридж, Анок Яй, Лю Вэнь, Алессандра Амбросио, Джоан Смоллс, Джиджи и Белла Хадид, Барбара Палвин, Кэндис Свейнпол. «Особенными моментами» шоу стал дебют американской модели Эмили Ратаковски, а также «историческое появление» баскетболистки Энджел Риз, ставшей первой профессиональной спортсменкой, прошедшей по подиуму у Виктории Бэкхем. Тем временем, колумбийская звезда Karol G взорвала зал энергичным исполнением своих шлягеров Ivonny Bonita и Latina Foreva, вызвав у публики бурю оваций. По оценке наблюдателей, ее выступление стало одним из «эмоциональных пиков» вечера. Финал же шоу принадлежал легенде хип-хопа Мисси Эллиотт, которая собрала свои хиты Minute Man, Get Ur Freak On, Work It и Lose Control в динамичное поппури. Репортеры восторженно констатировали: «Танцевальный антураж и фирменная подача превратили заключительный номер в настоящий праздник ритма и энергии», — и отметили, что показ Виктории Бэкхем «окончательно доказал: мода и музыка больше не конкурируют — они движутся в унисон». Тем временем, после вечеринки уже прошла пара дней, но, как ни странно, ни одна из звезд, выступивших там в «непотребном неглиже», так и не появилась на федеральных американских телеканалах с покаяниями, раскаяниями и челобитными просьбами о прощении. Полный упадок нравов, однако, в этой Америке…
Свежие комментарии