На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода

53 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • Розенталь Тали
    А что носить женщине после 70 лет? Хоть бы кто обратил внимание на нас...😪Что носить женщин...

Почему премиальные бренды не выпускают одежду больших размеров и не сотрудничают с моделями plus size

В социальных сетях часто можно услышать жалобы корпулентных женщин на то, что им сложно подобрать брендовую одежду своего размера. В лучшем случае найдется единственная модель, да и той всего пара экземпляров. Чаще всего приходится одеваться в специальных магазинах для очень крупных людей.

В чем только не обвиняют производителей. Пожалуй, самая распространенная претензия: они игнорируют реальность. Шьют одежду на идеальных несуществующих женщин или на “вешалок-моделей”, женщине “с недостатками” приходится мучаться от недостатка выбора. На самом деле многие бренды выпускают размеры plus-size, как раз для “обычных женщин” немодельных размеров. Таких раньше было принято называть “приятная дама в теле”.

Проблемы испытывают бодипозитивные девушки, страдающие патологическим ожирением. Они же и возмущаются больше остальных. Особенно когда речь идет о премиальных брендах.

Премиальные бренды не производят одежду экстремальных размеров и не сотрудничают с моделями в кондициях Тесс Холидей. Ожирение - болезнь бедных, а они не могут позволить себе одежду дорогих марок, а значит не стоит даже рассматривать их как потенциальных клиентов.

Мода на diversity тоже не особо волнует лакшери-бренды, поэтому в их рекламе нет толстых моделей. Целевая аудитория не захочет ассоциировать себя с нелепыми и явно больными тетками. С другой стороны такая реклама может разозлить лояльных клиентов, а это репутационный риск и падение продаж.

Можно сколько угодно насильственно проталкивать в массы идеи разнообразия форм, но “невидимая рука рынка” решает не в пользу бодипозитива. Хотя и у него появляются свои ниши.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх