На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода

53 474 подписчика

Свежие комментарии

  • Розенталь Тали
    А что носить женщине после 70 лет? Хоть бы кто обратил внимание на нас...😪Что носить женщин...

Это вышло из моды. Средства для макияжа, которые уже не стоит покупать

Бывает такое что какое-то веяние моды уже давно на слуху, но вы почему-то так и не решились попробовать новомодные средства.

Сегодня речь пойдет о средствах, которые утратили свою популярность и вышли из моды. Если вы их так и не купили, то уже точно не стоит покупать. Их время прошло.

Палетки теней в теплых оттенках.

Бренды, задающие тренды в бьюти-индустрии начали выпускать их пару лет назад. Потом за ними подтянулись гиганты косметической промышленности. А к текущему моменту такие палетки есть практически у каждого косметического бренда.

 
 

Но, как это всегда и выдает, когда отстающие добираются до финиша, чемпионы придумывают что-то новенькое.

Так что если вы не купили столько популярную, и столь дорогую пеленку с огромным количеством теплых коричневых, розовых или красноватых оттенков, то не тратьте на нее свои деньги. Да и идет такая палитра далеко не всем.

Матовые помады.

Увы и ах, но и они отдают свою пальму первенства. Знаю, многие, как и я любили их горячо и искренне в первую очередь за простоту использования и колоссальную стойкость. Под такую помаду не нужен был карандаш, она не размазывалась и не убегала в складки, некоторые экземпляры с легкостью переживали не только чай и кофе, но и полноценный обед. И самое удивительное, что даже у недорогих брендов, какие например есть у белорусских производителей, жидкие матовые помады выходили превосходно.

 
 

 

Но их время тоже прошло. Конечно, не стоит бежать проводить ревизию в личных запасах косметики, но новые экземпляры матовых помад точно не стоит покупать.

Плотные и матовые тональные средства.

О них я уже говорила и тогда моя статья вызвала бурю эмоций и негатива в мой адрес. И это в первую очередь говорит о том, что большинство девушек и женщин, которые привыкли пользоваться такими тональными основами не готовы принять что-то новое и отказаться от них.

 
 

Возможно, это что-то из психологии, когда плотный тональный крем, как маска, может спрятать девушку от окружающего мира и всего происходящего. Но это лишь иллюзия и самообман.

 
 

 

За плотным, наглухо матированным тоном скрывается нежелание принимать себя такой, какой вы являетесь. Хотя, в большинстве случаев, плотный тон только подчеркивает все недостатки и акцентирует внимание на тех проблемах, о которых бы без тонального средства и не узнали бы.

Хайлайтеры и бронзеры

Если вы до этого времени жили без него спокойно, живите без него и дальше.

 
 

И тут даже дело не в том, что хайлайтеры вышли из моды, а в том, что 90% женщин так и не смогли научится модно его наносить. Прочувствовать тонкую грань деликатного свечения кожи смогла не каждая. Вместо ухоженной дамы со свежей и отдохнувшей кожей, на нас чаще всего смотрела современная интерпретация Марфушеньки, только не со свеклой, а с большим запасом хайлайтеров и бронзеров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх