На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 563 подписчика

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Ну а нам-то эти семейные разборки зачем?Петросяна и Степа...
  • ВераВерная
    Так это для других мы - судьи, а для себя - адвокаты))) Басков, Лазарев, Киркорян - из одного курятника, и правда, по...«Тошнотворные зве...
  • Elena Dmitrieva
    Придурковатый вид у этого Соседова с ужимками пидараста. Все перечисленные им певуны , и правда, надоели, как и он са...«Тошнотворные зве...

Эльчин Азизов раскрыл закулисье своего участия в «Шоу Аватар» и признался, за кого болеет

Народный артист Азербайджана, оперный певец Эльчин Азизов, который выступил в образе Карабаса-Барабаса на «Шоу Аватар», рассказал о своих впечатлениях от участия в проекте и сложностях работы с виртуальным образом. «Самое сложное было оживить персонажа, понять, как взаимодействовать с аватаром на экране, — делится артист.

 — Мы выступали в специальных костюмах с датчиками, и это совсем другой опыт по сравнению с привычной сценической игрой». На шоу, где участники скрывают личности под аватарами и общаются через фильтры, Азизов показал разносторонность, исполнив как композиции из «Приключений Буратино», так и неожиданные для себя песни, такие как Poker Face Леди Гаги. Карабас-Барабас привлек внимание зрителей своим ярким характером и харизмой. После завершения своего участия в проекте певец отметил, что болеет за Домовёнка — одного из персонажей шоу, которого сам рассматривал для своего аватара. «Это живой и цельный персонаж, с которым интересно работать. Именно такие образы важны для меня как для артиста», — рассказал Азизов. Артист также выразил благодарность за уникальный опыт, который позволил ему не только развивать профессиональные навыки, но и радовать зрителей своими яркими выступлениями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх