Публика зря забила тревогу после того, как Канье Уэст вывел «голую» Бьянку Ценсори на красную дорожку «Грэмми». Инсайдер Daily Mail раскрыл, что эпатажный выход был тщательно спланирован — вероятно, в том числе и «приказ» музыканта супруге, который эксперты расшифровали по губам. По словам собеседника, образ вместе с влюбленным продумывали дизайнеры Yeezy, бренда Канье.
В процессе разработки они надеялись, что супругов выгонят из зала. «Бьянку совсем не заставляют. Она добровольный участник, и Канье не контролирует ее. Но создают образы вместе — делятся идеями и видением о моде и культуре. Непристойность — это не обнаженное тело, а менталитет», — отметил источник. Он добавил, что Ценсори не считает свои образы «неуместными» — они, на ее взгляд, искусство. К счастью, юридическую ответственность Бьянке нести за выходку на массовом мероприятии не придется. Но парочка явно осталась не в выигрыше: сообщалось, что Канье потерял 20 миллионов долларов.
Свежие комментарии