На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 513 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Бабин
    А кто её заставлял или просил поливать грязью Россию и россиян.Ну не согласна и уехала но грязь лить на страну котора...Раймонд Паулс выс...
  • Татьяна Антонова
    так это дочь в ашраме или поссорились, когда были в ашраме? Горе-писатели, вы когда научитесь предложения составлять ...«Бываю лицемеркой...
  • Бобкина Татьяна
    Да, певца она отличная, БЫЛА,но  зажралась  и как человек оказалась  подловатой..Людей, которые боготворили обозвала ...Раймонд Паулс выс...

Бизнес-брак: новый муж Ксении Бородиной стал директором в компании тёщи

Известная российская телеведущая и актриса Ксения Бородина «одолжила» супругу Николаю Сердюкову для ведения бизнеса свою маму. 64-летняя мать светской львицы числится основным владельцем новой компании, которая планирует торговать косметикой и парфюмерией. Как стало известно «МК», гендиректором компании значится муж Ксении Николай Сердюков.

Однако 85% фирмы принадлежит маме артистки. Это ее первый бизнес, но можно предположить, что открыт он в интересах дочери. Остальная доля принадлежит некой бизнес-вумен, для которой эта сфера уже не нова. Дама владеет 20% оренбургской компании «маркетолога-нейрокоуча», которая продает косметику из Кореи. Пока что компания Бородиной не подавала заявок на косметические бренды в Роспатент. Впрочем, это объяснимо: Ксения и Николай были заняты подготовкой своей свадьбы, которая состоялась 3 июня. В отличие от блогеров вроде Оксаны Самойловой, Бородина до сих пор не занималась продажами косметики. В целом в сфере красоты и моды у Бородиной были активы/компании: например, торговала одеждой, работал салон красоты, но сейчас эти проекты закрыты. Возможно, чтобы прервать печальную тенденцию, Бородина и не стала регистрировать новый бизнес на себя. Кстати, весной этого года Ксения презентовала в Петербурге детские развлекательные парки и была указана на сайте как «сооснователь», но в официальной базе юрлиц (ЕГРЮЛ) этот актив не отражён. Вероятно, с Бородиной заключён рекламный контракт с инфлюенсером типа «посол бренда».

 

Ссылка на первоисточник
наверх