На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 554 подписчика

Свежие комментарии

  • В С
    Возьми и организуй.Чеботина удивлена...
  • В С
    А Малахов чем плох. Ведёт прекрасную , душевную программу. Раньше - да, хрень собирал.Опубликован новый...
  • Сергей Петров
    Ну если учесть, что сие пучеглазое существо даже близко не артист, а тем более народный, то его поведение вполне укла...«Ты издеваешься?»...

Nordwind не пустил на рейс бывшую жену Марата Башарова

Бывшая супруга актера Марата Башарова Елизавета намерена подать в суд на авиакомпанию Nordwind после инцидента с недопуском на рейс Москва – Варадеро. По словам женщины, несмотря на своевременное прибытие в аэропорт, ей и ее несовершеннолетнему сыну отказали в посадке без объяснения причин, пишет РИА «Новости».

Инцидент произошел 4 апреля у выхода № 125 аэропорта Шереметьево. «Неизвестная сотрудница без бейджа пропустила наших друзей, но отказалась пускать меня с ребенком, заявив, что посадка закончена», – рассказала пассажирка. По ее словам, это вызвало паническую атаку у сына, а сама женщина вынуждена была полтора часа ждать возврата багажа. В последующем обращении к руководству авиакомпании Елизавета Башарова потребовала компенсации материального и морального ущерба, пригрозив в противном случае судебными исками. Ее позицию поддержал бывший муж, актер Марат Башаров. В Nordwind пояснили, что посадка на рейс N4-555 завершалась за 25 минут до вылета, но была продлена на 9 минут, чтобы все туристы, находившиеся у гейта, успели пройти. «Пассажир Башарова подошла к выходу через 10 минут после официального времени закрытия посадки, когда все документы уже были оформлены», – заявили в авиакомпании. Там также сообщили о начале внутренней проверки действий сотрудника, подчеркнув приверженность стандартам сервиса. «Каждый подобный случай рассматривается максимально внимательно, при выявлении нарушений будут приняты меры», – добавили в пресс-службе перевозчика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх