Рэпера Канье Уэста раскритиковали за странную рекламу его бренда одежды. Об этом сообщает издание Daily Mail. В перерыве трансляции решающего матча Национальной футбольной лиги (НФЛ) США был показан рекламный ролик, в котором Канье Уэст призывал всех перейти на сайт его бренда Yeezy. В видео рэпер сидел в стоматологическом кабинете и демонстрировал протез на своих зубах.
«Я потратил все деньги, выделенные на рекламу, на эти новые зубы. Поэтому мне снова пришлось снимать на iPhone. Переходите на Yeezy.com», — заявил музыкант. Сейчас на сайте бренда размещен единственный товар — футболка со свастикой за $20. Поклонники не оценили рекламу Канье Уэста и принялись критиковать рэпера в X (бывший Twitter). «Рекламный ролик Канье Уэста на „Супербоуле“ был таким же неловким, как и его недавние посты. Видео снятое на iPhone во время установки новых зубов — жуткое зрелище», «Такая странная реклама», «Невероятно, что Канье Уэст разместил рекламу после того, как он сказал, что любит Гитлера. Абсолютно неприемлемо», — писали интернет-пользователи. В начале 2025 года американский рэпер оказался в центре сразу нескольких скандалов. Музыкант успел объявить о своем заболевании аутизмом и, обращаясь к темнокожим людям, назвал рабство «выбором». Позже артист опубликовал в своем аккаунте на платформе X около 20 постов со словами «Все белые люди — расисты», «Я люблю Гитлера» и другими. Подробнее — в материале «Газеты.Ru».
Свежие комментарии