На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Он сыграл, что мог, после жил, как может. Он заслужил покой.  И пусть себе живёт где может, только не мнит себя месси...«Стыдно» – Филипп...
  • Дмитрий Фактурович
    Они как купят домик у моря, в какой нибудь рабовладельческой или колонизаторской стране, так им сразу становится стыд...«Стыдно» – Филипп...
  • Ирина Черных
    Да, не каждому дано быть русским.Роспатент отказал...

Юлия Меньшова считает необходимым создание в интернете контента, объединяющего страну

МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Журналистка, телеведущая Юлия Меньшова считает, что в интернете необходимо создать контент, который будет объединять всю страну. Такое мнение она выразила на женском «Форуме в большом городе» от VK, который проходит на площадке киноконцерна «Мосфильм» в Москве. "Я думаю, что люди время от времени испытывают потребность держаться за плечи и качаться, как на чемпионате мира, и всем вместе любить одно кино, какую-то одну команду и переживать по поводу какого-то события, — сказала она.

 — Как это произойдет в интернете — трудно пока себе представить, потому что вообще-то нужен там какой-то контент, который объединял бы иногда всю страну". По ее словам, сегодня контент меняется, но не радикально. "Да, подстраивается [контент] под запрос аудитории. В искусстве [контент] интервью постепенно меняется, но в целом человек остается человеком, темы остаются в общем-то одни и те же. Тут нам и древние греки помогут, которые писали пьесы достаточно давно, и мы как-то даже до сих пор можем почитать, а некоторые режиссеры и поставить, потому что проблематика у человека остается, сколько он не живет, одна и та же", — отметила она. "Что касается популярности, о которой говорили девочки, то я думаю, что на самом деле главная проблема или то, над чем стоит думать, это то, что эпоха телевидения и такого общего смотрения приучила нас и заставила желать нас каких-то огромных цифр, для того чтобы каждый ролик или произведений выпуск собрал миллионные просмотры", — сказала телеведущая. ТАСС — генеральный информационный партнер форума.

Ссылка на первоисточник
наверх