Всем привет, друзья мои!
Сегодня расскажу вам продолжение истории с желанием Евгения Петросяна снять с регистрационного учета в одной из своих многочисленных квартир свою старшую дочь Викторину.
Причем, ради этого "любящий" отец даже обратился в суд, который вчера, то есть 29 апреля, это его законное требование удовлетворил.
Так что юморист в суде с собственной дочерью победил, и теперь, наверное, спит спокойно.

Как пишут в прессе, при этом еще и артист назвал свою старшую наследницу "бывшим членом семьи", чем сильно возмутил народ, который так и не понял, как это родная дочка может стать бывшим членом семьи?
И ради чего?
Ради новой семьи с молодой Татьяной Брухуновой, которая родила артисту уже двух наследников, чтобы уж точно все его миллиардное состояние досталось ей и ее детям?
Викторина Петросянц - старшая дочь Петросянца (это их настоящая фамилия) уже прокомментировала поступок отца и это решение суда так:
«Я не общаюсь с отцом. И вот только сама об этом узнала. Вероятно, это правда. Но больше мне бы ничего не хотелось говорить», — рассказала KP.RU Викторина Петросян.
А вот как разъяснила решение суда прессе звездный адвокат Елена Сенина:
«Действительно, если у Викторины нет доли в этой квартире, она в ней не проживает, не несет бремя содержания имущества, а также является совершеннолетней, то имеются законные основания для снятия ее с регистрационного учета. Есть понятия «собственник» и «члены семьи собственника», которые используются в жилищном праве. Формулировка суда не означает, что дочь потеряла родственную связь с отцом, а лишь значит, что применительно к этой квартире она как член семьи собственника рассматриваться не может», — пояснила KP. RU адвокат Елена Сенина.
Во всей этой некрасивой истории логика Брухуновой ясна и понятна - все, что юморист нажил за долгие годы работы на сцене (а это и квартиры, и антиквариат, и другие ценности на астрономические суммы) - все должно достаться только ей.
Поэтому ей, понятно дело, только на руку, что ее 79-летний муженек полностью прекратил общение с родной дочкой, которая изначально была против их брака и осталась дружна с прежней супругой отца Степаненко.
Да и позже Викторина как-то подвергала сомнению то, что биологическим отцом детей Татьяны Брухуновой является именно Петросян, и даже намекала на тесты ДНК.
Чего Татьяна, естественно, делать не собиралась, да еще и вроде бы даже решила родить третьего малыша от любимого возрастного супруга.
Как говорится, чтоб наверняка.

Но вот какая логика у самого Евгения Петросяна, которому уже так много лет, что верить в искреннюю любовь со стороны Брухуновой, рассорившей его с единственным родным человеком - старшей дочкой, и постоянно наряжающейся в бренды и осуждающей тех, у кого их нет, по-моему, невозможно.
Но он, видимо, верит.
Настолько, что идет в суд выселять дочь из своей то ли пятой, то ли шестой квартиры в Москве, прекрасно понимая, что Викторина в столице часто и подолгу бывает по работе.
А больше жить ей негде.
А до этого меняет там замки, несмотря на то, что в квартире остались личные вещи Викторины.
Но это уже мелочи.
Главное, что очередная, пусть и небольшая, всего 34 квадратных метра, квартира, освобождена, и с ней теперь можно делать все, что захочется Петросяну Брухуновой.
Может, она там сделает гардеробную для своих супер брендовых вещей, которые, судя по всему, уже в нынешнем жилье не помещаются?
Или супруги начнут сдавать это жилье, чтобы молодая жена, учитывая, что все дорожает, могла по-прежнему ни в чем себе не отказывать?
А что? И Татьяне хорошо, и Петросян доволен.
А что еще этой паре нужно?
Свежие комментарии