Бывшие солистки «Тату» (t. A. T. u.) Юлия Волкова и Лена Катина анонсировали совместные концерты спустя 15 лет после распада группы. Удастся ли легендарному дуэту вернуть былую славу и что для это нужно — «Секрету» рассказала музыкальный продюсер и CEO творческого объединения KONKRETIKA Дарья Богатырёва.
Чего ждать от воссоединения «Тату» Возвращение «Тату» на сцену после многолетнего перерыва — это не просто ностальгический проект, а стратегически выверенный ход, который попадает в идеальный тренд современной музыкальной индустрии, отметила эксперт в беседе с «Секретом». По её словам, сейчас в моде ретро-контент. Это подтверждается феноменом Надежды Кадышевой с композицией «Плывёт веночек», который обрёл популярность среди зумеров. Продюсер отметила, что 50% аудитории 66-летней вокалистки приходится на молодёжь, которая никогда не росла на этих песнях. Заинтересованность в старых треках объясняется не воспоминаниями, а вайбом (уютной атмосферой). Это показывает, что ностальгия работает не только на старшее поколение, но и создаёт совершенно новую аудиторию. «Тату» обладают уникальным преимуществом — это бренд мирового уровня с узнаваемостью, которой позавидуют многие современные артисты. Дарья Богатырёва Как зарабатывали солистки после распада группы У Лены Катиной была стабильная сольная карьера с корпоративами и концертами, но это был потолок для артиста из распавшегося дуэта, поделилась маркетолог. Что касается Юлии Волковой, то у неё в последние годы практически ничего значимого не происходило, обратила внимание она. «Воссоединение возвращает им статус и даёт мощнейший информационный повод», — убеждена продюсер. Как артисткам найти ключ к успеху Чтобы оказаться на второй волне славы, певицам надо найти баланс между ностальгическим триггером для поколения 2000-х и свежим контентом для зумеров, считает продюсер. По её мнению, группа может последовать двум сценариям: сделать ставку на хайп с фонковыми ремиксами старых хитов, коллаборациями с современными артистами и адаптацией под TikTok; выбрать путь премиум-ностальгии с масштабными турами и качественными шоу. Важно — не пытаться быть точно такими же, как 20 лет назад. Нужно взять лучшее из прошлого и упаковать в актуальные форматы, поделилась эксперт. Она уверена, что исполнительницам нужно обязательно обновить звучание под современные тренды, сделать акцент на короткие видеоформаты в соцсетях и придумать контент-стратегию для молодой аудитории. При правильном подходе «Тату» могут не просто вернуть былую популярность, а создать новую волну успеха. Потенциал огромный, но без адаптации к реалиям 2025 года это останется просто дорогим ретро-проектом с ограниченной аудиторией. Кадышева показала, что правильный камбэк работает. Теперь очередь «Тату» доказать, что легенды умеют возвращаться с размахом. Дарья Богатырёва Напомним, что группа «Тату» распалась в 2011 году. Поводом стали творческие разногласия и желание обеих исполнительниц выступать по отдельности. Однако потом звёзды пытались несколько раз возродить музыкальный проект. Почему у них ничего не вышло — читайте в материале «Секрета». «Тату» снова вместе: Волкова и Катина объявили о возвращении легендарной группы До 50 миллионов: Кадышева «переплюнула» по гонорарам Пугачёву. В чём секрет успеха Профили Киркорова, Шамана и Гагариной вернулись в Apple Music. Но послушать артистов не получится
Свежие комментарии