Всем привет, друзья мои!
Думаю, что подробно рассказывать сейчас о том, кто такая Татьяна Куртукова, я не буду - ее песня "Матушка земля", которая и принесла известность самой певице, это хит, который сейчас известен если не всем, то очень многим.
Кто-то называет ее конкуренткой певцу Шаману, а кто-то, особенно журналисты, довольно часто задают ей вопрос о дуэте с Дроновым, на что она постоянно отвечает отказом.
Конечно, от нее, как и от Шамана, поклонники ждут еще и других, новых песен. И вот не так давно исполнительница песни "Матушка" выпустила новый клип на песню "Одного".
Чем, казалось бы, должна была бы обрадовать поклонников и еще больше закрепиться на нашем "звездном" олимпе.
Доказав всем, что она - не певица одной песни, а пришла на сцену всерьез и надолго.

Но, внимательные и не очень поклонники и зрители после просмотра этого клипа Куртуковой просто обомлели.
И это не от красоты певицы и ее голоса - в клипе Татьяны наглядно и несколько раз показывается некий крепкий напиток, который не продают детям.
Думаю, что все поняли, о чем речь - для наглядности покажу вам два скрина из этого клипа, листайте и смотрите:


- Внимание! Такие напитки вредят вашему здоровью!
Зрители после увиденного, можно сказать, потеряли дар речи - ведь сама Татьяна даже в праздничных новогодних программа пьет исключительно сок, да и реклама такого продукта от певицы, позиционирующей себя как исполнительницу народно-патриотических авторских песен, вызывает много вопросов.
Некоторые ее поклонники даже заподозрили, что, возможно, эта рекламная интеграция вообще не была согласована с Куртуковой - но в этом случае артистка уже давно бы дала комментарий по этому поводу и пояснила бы, что случилось.
Да и все рекламные вставки всегда обсуждаются с артистом заранее, поэтому этот вариант вряд ли вообще можно рассматривать всерьез.
К тому же, Татьяна Куртукова молчит.
- И продолжает рекламировать в свое клипе то, что, напомню еще раз, вредит нашему с вами здоровью.
Естественно, что такая реклама вызвала массу негативных отзывов в сети - люди не могут понять, почему для Куртуковой вдруг деньги оказались дороже репутации?
Ведь ясно, что такая интеграция - это сильный удар по репутации и имиджу певицы.
И она не могла этого не осознавать, когда подписывала договор на эту рекламу.
«Как же разочарована… Раньше была «наша Таня», а теперь — пошлая реклама вод*ки. Неужели деньги дороже репутации?»
· «Не верю, что она сама это одобрила! Её явно подставили!»
· «Талантливая певица — и вдруг пропаганда алко*голя. Печально.»
· «Уважаю творчество, но такой спонсор — удар по имиджу. Можно было выбрать что-то достойнее.»
Не знаю, конечно, как сложится дальнейшая творческая жизнь этой артистки - возможно, она думает, что люди у нас добрые, и прощают своим кумирам и не такое (что тоже имеет место быть), но вот реально любопытно - за какие суммы певица стала такой недальновидной и уверенной в лояльности своей публики?
Или это уже звездная болезнь, когда можно все?
А желание заработать как можно денег здесь и сейчас перевешивает все на свете?
Кстати, еще немного информации для размышления - если еще не так давно гонорар этой исполнительницы был всего то чуть больше 2 миллионов рублей, то, как только ее "Матушка" стала хитом и певицу начали приглашать на концерты и телевидение, она резко его повысила:
Певица, исполнительница хита «Матушка-земля» Татьяна Куртукова удвоила гонорар. Об этом сообщил Telegram-канал Mash. C 2,2 млн рублей вознаграждение звезды выросло до 5 млн рублей за 45-минутную программу.
Также у нее изменился райдер — для передвижения она просит Mercedes S-класса, для своего коллектива — микроавтобус. В гримерке Куртуковой должны находиться стулья, зеркало, доска, утюг, отопление или кондиционер, стаканы, негазированная вода и салфетки.
Куртукова просит о чистоте помещения — оно должно быть проветрено от табачного дыма. Коллективу артистки нужно предоставить кофе, чай, бутерброды с рыбой, мясом и сыром, четыре пиццы и воду без газа.
Что думаете?
Как вам такая новость?
- На этом фоне даже Шаман с его желанием зарегистрировать бренд "Я русский" на такую же продукцию и дальнейшим пояснением его команды, что он ничего крепче лимонада выпускать не будет, выглядит гораздо лучше. Хотя, кто его знает, как бы там было.
- Но, во всяком случае, Дронов ничего подобного пока не рекламирует.
Пишите ваши мысли в комментариях.
Свежие комментарии