Мода

53 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктория гаврилова
    Все правильно написано, но лучше без матаКто все эти люди,...
  • Аурелия Запсенко
    Жуть.Новости моды: "би...
  • Лена Елена
    Отбрила, умничка ты наша. А от себя добавлю: У меня в мои 56 НЕТ ВАРИКОЗА и фигурка очень даже ничего...Кто все эти люди,...

«Зеркала памяти» и «Подключенный магазин»: как работают Умные примерочные

«Зеркала памяти» и «Подключенный магазин»: как работают Умные примерочные

Технический прогресс не стоит на месте, и нет ничего удивительного, что в последнее время он стал проникать даже в шоппинг. Раньше немалая доля покупателей могла уйти из магазина, не желая ждать, пока освободится примерочная или пока продавец найдет нужную информацию о товаре, ведь он не способен держать все в голове. Но в последние годы бренды одежды стали на путь решения этой проблемы, в чем им активно помогают «Умные примерочные».
Умные примерочные все чаще появляются в бутиках. /Фото: electronicproducts.com

Умные примерочные все чаще появляются в бутиках. /Фото: electronicproducts.com

Одними из первых модернизировать примерку стали Интернет-магазины, чтобы привлечь клиентов: по информации Novate.ru, 76% покупателей примеряют одежду перед покупкой, 91% покупателей – обувь. Так, Amazon имеет услугу доставки модели для примерки прямо домой клиентам своего сервиса Prime. Другие онлайн-магазины постепенно внедряют технологию дополненной реальности. 

А вот с классическим ритейлом немного сложнее. Однако и здесь уже появляются разработки, которые могут существенно облегчить процесс примерки. Одним из первопроходцев является сеть магазинов Ralph Lauren Polo. В ее «бутике-флагмане» на пятой авеню в Нью-Йорке вот уже несколько лет применяют умные примерочные с интерактивными зеркалами производства компании Oak Labs.

 
Ralph Lauren одни из первых могут похвастаться умной примерочной. /Фото: historyclothing.ru

Ralph Lauren одни из первых могут похвастаться умной примерочной. /Фото: historyclothing.ru

Инновация фирмы состоит в следующем: в обычной примерочной устанавливается большое зеркало с сенсорным экраном. Клиент работает именно с ним, имея возможность изменять освещение, чтобы понять, как поменяется их образ, а также позвать продавца с другими моделями для примерки. Кроме того, это зеркало еще и «советчик»: оно может порекомендовать предметы одежды и аксессуары, которые дополнят образ и сделают его завершенным. 

Нововведение такого типа пришлась по душе потребителям: как сообщают представители Ralph Lauren, после открытия умной примерочной продажи возросли втрое, а также увеличилось общее время, которое посетитель в среднем проводит в магазине. 

 
Интерактивное зеркало Oak Labs. /Фото: 1000ideas.ru

Интерактивное зеркало Oak Labs. /Фото: 1000ideas.ru
 

Справедливости ради следует уточнить, что компания Oak Labs является не основоположником, а скорее продолжателем разработок его основателей. До создания фирмы, её создатель Хейли Сайфер работал с eBay, Именно там в 2015 году он спроектировал интерактивные зеркала для примерочных в сети магазинов Rebecca Minkoff. А Ребекка и Юрий Минькофф являются со-основателями Oal Labs.

Бренд Rebecca Minkoff также не остаёт от мировых трендов шоппинга. /Фото: facelet.com

Бренд Rebecca Minkoff также не остаёт от мировых трендов шоппинга. /Фото: facelet.com

Клиентки Rebecca Minkoff, кроме уже знакомой нам функции настройки освещения и запроса других размеров и предметов одежды, могут создать личный «кабинет», в котором будет сохраняться вся история их примерок.

При этом «Умная примерочная» — это лишь часть стратегии Rebecca Mincoff, под называнием connected store (англ. «подключённый магазин»). Перед тем, как пройти в примерочную, посетительница может обратиться за помощью к большому зеркалу-дисплею, чтобы просмотреть промо-материалы, установить брендовое приложение на смартфон и быстро найти нужные товары для отправки их в примерочную.

Концепт Зеркала памяти имеет целый ряд функций. /Фото: telebidder.com

Концепт Зеркала памяти имеет целый ряд функций. /Фото: telebidder.com

Сеть магазинов Neiman Marcus решила внедрить свою концепцию «Умной примерочной». Они установили в своей торговой точке в Сан-Франциско «Зеркало памяти» (Memory Mirror), основной задачей которого является облегчение процесса примерки. Механизм работы зеркала прост: оно записывает короткие видео и позволяет посетителю сравнить образы, которые он примерял до этого. Для любителей социальных сетей была введена функция сохранения фотографии образа и отправки его на Facebook.

Neiman Marcus внедрил свой проект умной примерочной. /Фото: mypost.com

Neiman Marcus внедрил свой проект умной примерочной. /Фото: mypost.com
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх