На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    на мультфильмы тоже пошлины ввели? хотя мультиков наших мало новых100%-ные пошлины ...
  • Светлана Масютенко
    Высоко летали да низко пали... Россия была нужна только для зарабатывания денег, а за душой к ней--- ничего, пусто! а...«Мы не занимаемся...
  • Olga
    Зачем вообще писать об этой мрази? Зачем о ней напоминать? Никому не интересно её жалкое существование. Плюнуть и заб...Лазарева надела р...

Гришаева, Пелагея и другие звезды озвучили письма с фронта Великой Отечественной войны

К 80-летию Победы представлен специальный видеопроект, в рамках которого звезды шоу-бизнеса и кинематографа — Нюша, Пелагея, Зара, Любовь Толкалина, Нонна Гришаева, Александр Олешко, Ингрид Олеринская и Павел Комаров — озвучили подлинные письма матерей и сыновей, написанные в годы Великой Отечественной войны.

Эти послания, пронизанные болью, верой и надеждой, ожили в голосах актеров и музыкантов, подарив зрителям возможность не просто прочитать, а услышать истории. Каждый текст — это сердце, вложенное в слова; каждая интонация — это память, которую невозможно стереть. Благодаря участию артистов, письма стали мостом между поколениями. Видеопроект — совместная работа онлайн-кинотеатра KION и Музея Победы. За несколько месяцев были собраны сотни писем из семейных архивов со всей страны. Экспертная комиссия музея отобрала самые пронзительные тексты, которые и легли в основу финального видеоролика. Письма озвученные артистами, также стали частью новой экспозиции Музея Победы «Путь к Победе» — напоминания о том, что за каждым бойцом, за каждой победой стояли те, кто ждал и верил. Женщины, матери, жены — их чувства, оставшиеся в письмах, раскрывают еще один пласт исторической правды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх