На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 510 подписчиков

Свежие комментарии

  • Добрый Кот
    Наученная горьким опытом решила промолчать. Израильские чиновники-это вам не зачуханные российские власти, где после ...Пугачеву упрекнул...
  • Владимир Тамбасов
    Бедные дети - какое моральное наследство им достанется от родителей - дети предателей!Пугачеву упрекнул...
  • Владимир Тамбасов
    Молодец Вика!!!Вика Цыганова наш...

Дибров пожелал удачи Вале Карнавал в качестве телеведущей

В ближайшее время на экраны вернется ранее популярное музыкальное шоу «Достояние Республики». Новыми ведущими станут Валдис Пельш и блогер Валя Карнавал. По мнению телеведущего Дмитрия Диброва, у юной певицы есть большой потенциал. — Данная программа рассказывает о песнях разных временных периодов и поколений.

И ведущие должны быть из разных поколений. Лично я считаю правильным через искусство объединять людей. И, как мне кажется, у Вали может получиться все. Мы с ней вели подкасты, она девушка сообразительная, своенравная, но очень способная, — сказал он. Дибров считает, что создатели ТВ-программы пригласили Карнавал, чтобы охватить и молодое поколение зрителей. — Почему бы не дать шанс? Я только могу поддержать ее и пожелать удачи, — сказал телеведущий. Он отметил, что телевидение должно идти в ногу со временем и привлекать знаменитостей, которых знает молодежь, сообщает Общественная Служба Новостей. Не все влиятельные люди в России положительно относятся к Вале Карнавал. Например, заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова раскритиковала блогера в роли Аксиньи из романа «Тихий Дон» Михаила Шолохова на съемках шоу «Ледниковый период» на Первом канале. Кроме того, певица попала в скандальную ситуацию, когда вместе с Ларисой Долиной принимала участие в шоу Максима Галкина* «Музыкалити».

 

Ссылка на первоисточник
наверх