«Маркиза Луиза Казати жила фантастической жизнью, буквально сделав себя живым произведением искусства».
Джорджина Чепмен.
Луиза Аделе Роза Мария Амман родилась 23 января 1881 года в семье преуспевающего итальянского промышленника Альбето Аммана, которому король пожаловал титул графа. Луиза была совсем юной, когда скоропостижно умерла её мать, а через несколько лет – отец.
Вдвоём с сестрой они стали наследницами огромного состояния, но, право, никакое наследство не могло компенсировать такую потерю. Возможно, именно этим объясняется то, что Луиза никогда не задумывалась о деньгах, не экономила, а только тратила, тратила и тратила…
Титул маркизы и фамилия Казати достались ей от супруга – девушка вышла замуж в 19 лет за знатного, но небогатого маркиза Камилло Казати Стампа ди Сончино.
Юная Маркиза Луиза Казати 1903 год
Луиза любила одежду Мариано Фортуни и Поля Пуаре. Одно из платьев 1912 года, о котором сейчас пойдёт речь, было воссоздано в 2011 маркой Marchesa. Типичная для Пуаре туника в форме «абажура» поверх узкой и длинной юбки, заканчивающейся на полу в виде веера.
Она изумляла общество своими фантастическими и роскошными нарядами. Она была всегда в центре внимания общества, ею всегда восхищались – её красотой, богатством.
А экстравагантные наряды для Луизы создавали самые лучшие художники-модельеры того времени: Лев Бакст, Поль Пуаре, Мариано Фортуни.
Она покоряла Париж, прогуливаясь по его улицам в нарядах Фортуни, держа на поводках двух борзых, на которых были ошейники из бирюзы. В парижской Опере она предстала перед публикой в платье из перьев цапли, которые при каждом её движении облетали и постепенно «раздевали» маркизу. Часто с ней на прогулке были её спутники – гепарды с бриллиантами в ошейниках.
Она шокировала всех своими нарядами, и это её забавляло, ведь на самом деле жизнь без эпатажа для неё была просто скучна.И наконец, прекрасное платье марки Marchesa, которое воссоздано как память о прекрасной маркизе и выдающихся творцах искусства.
Оригинальная туника «абажур», в которой жёсткая верхняя юбка-баска, украшенная кордовым кружевом. Корсаж платья напоминает крылья бабочки – на нежно-розовом фоне – чёрные линии узора, которые повторяют свои фантастические завитки и в баске, и в подоле платья. Баска на уровне талии спереди короче, сзади она изящно опускается с красивым изгибом.
Шёлковый нежно-розовый тюль составляет основу узкой юбки, которая ниспадает в пол, приобретая чуть ниже колен веерный клёш, который ложится на пол.
Дизайнерами этого шедевра стали Джорджина Чепмен и Керен Крейг, основавшие марку.
Легендарная модель, вдохновлённая восточными костюмами Леона Бакста для Русского балета Дягилева, продолжает восхищать своей роскошью и красотой.
Свежие комментарии