На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 508 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    А не мешало бы вывести Гузееву на чистую воду...Володина пригрози...
  • Владимир Алтайцев
    Владимир Жириновский еще 13 лет назад напророчил Алле Пугачевой незавидное будущее. Политик был уверен, что Примадонн...Сбылось страшное ...
  • Владимир Алтайцев
    Приставьте  голову  Адольфа  вместо Жирика  и  один в один  картинка  будет.Сбылось страшное ...

Амбассадором бренда газированных напитков Fresh Bar станет блогер Дилара Зинатуллина

Бренд Fresh Bar объявляет о старте сотрудничества с новым амбассадором — блогером и начинающей певицей Диларой Зинатуллиной. Дилара станет лицом кампании «Попробуй фантазию на вкус!»: ее старт запланирован на лето 2025 года вместе с запуском новинок от бренда. Как сообщили в компании редакции sfera.fm, выбор нового амбассадора соответствует стратегии Fresh Bar по укреплению эмоциональной связи с целевой аудиторией — молодыми людьми, которые ведут активный образ жизни, стремятся к самовыражению и поиску удовольствий, ценят оригинальность и уникальность, проводят много времени онлайн и активно потребляют digital-контент.

Дилара, с 5,4 миллионами подписчиков и высокой вовлеченностью среди ЦА Fresh Bar, воплощает образ идеального союзника бренда — креативного и энергичного лидера мнений, который поддерживает его философию — получать удовольствие от всего, что бы ты ни делал, пояснили в компании. «Дилара — это не просто амбассадор, а живое воплощение ценностей Fresh Bar — легкости, аутентичности и открытости ко всему новому. Ее харизма и любовь к экспериментам помогут нам показать, что наши напитки — это не просто продукт, а целый опыт — как вкусовой, так и эмоциональный», — отмечает директор по маркетингу Fresh Bar Ирина Васильева. Ожидается, что Дилара усилит посыл Fresh Bar о важности вкусовых экспериментов и открытий, на котором построена Big Idea бренда в 2025 году — Mixing for new. В коллаборации со знаменитостью Fresh Bar проведет кампанию «Попробуй фантазию на вкус!», которая стартует в июне 2025 года. В рамках кампании запланированы съемки нового ролика, федеральное чековое промо и другие активности. Ранее sfera.fm сообщала, что «Вкусно — и точка» запустила новую коллекцию Кидз Комбо с персонажами анимационного сериала «Турбозавры». Арсений Протасов, sfera.fm

 

Ссылка на первоисточник
наверх