На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова27 ноября, 23:27
    А в России действительно все готовы простить актеров-убегантов? Почему Милонов так уверен в своих словах и говорит за...Депутат Милонов: ...
  • Светлана Петрова27 ноября, 19:22
    Есть талант, есть гражданская позиция. Достояние оставило свою страну и народ, в момент, когда надо сделать выбор и п...«Великая актриса»...
  • Elena Dmitrieva27 ноября, 18:43
    Мнение этого фрика не значит ничего«Великая актриса»...

Амбассадором бренда газированных напитков Fresh Bar станет блогер Дилара Зинатуллина

Бренд Fresh Bar объявляет о старте сотрудничества с новым амбассадором — блогером и начинающей певицей Диларой Зинатуллиной. Дилара станет лицом кампании «Попробуй фантазию на вкус!»: ее старт запланирован на лето 2025 года вместе с запуском новинок от бренда. Как сообщили в компании редакции sfera.fm, выбор нового амбассадора соответствует стратегии Fresh Bar по укреплению эмоциональной связи с целевой аудиторией — молодыми людьми, которые ведут активный образ жизни, стремятся к самовыражению и поиску удовольствий, ценят оригинальность и уникальность, проводят много времени онлайн и активно потребляют digital-контент.

Дилара, с 5,4 миллионами подписчиков и высокой вовлеченностью среди ЦА Fresh Bar, воплощает образ идеального союзника бренда — креативного и энергичного лидера мнений, который поддерживает его философию — получать удовольствие от всего, что бы ты ни делал, пояснили в компании. «Дилара — это не просто амбассадор, а живое воплощение ценностей Fresh Bar — легкости, аутентичности и открытости ко всему новому. Ее харизма и любовь к экспериментам помогут нам показать, что наши напитки — это не просто продукт, а целый опыт — как вкусовой, так и эмоциональный», — отмечает директор по маркетингу Fresh Bar Ирина Васильева. Ожидается, что Дилара усилит посыл Fresh Bar о важности вкусовых экспериментов и открытий, на котором построена Big Idea бренда в 2025 году — Mixing for new. В коллаборации со знаменитостью Fresh Bar проведет кампанию «Попробуй фантазию на вкус!», которая стартует в июне 2025 года. В рамках кампании запланированы съемки нового ролика, федеральное чековое промо и другие активности. Ранее sfera.fm сообщала, что «Вкусно — и точка» запустила новую коллекцию Кидз Комбо с персонажами анимационного сериала «Турбозавры». Арсений Протасов, sfera.fm

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх