На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Хованов
    Джорджа Харрисона за совпадение трёх первых аккордов в его песне My Sweet Lord с песней какой-то дотоле неизвестной г...«Вы совершили пре...
  • Evgenija Palette
    ЗАКАБАНЕЛА, ТВАРЬ!Собчак снялась бе...
  • Пульхерия Djem
    Алчная тварь!«Вы совершили пре...

Сергей Светлаков и «Алиса» спасают Новый год в рекламной кампании «Яндекса»

«Яндекс» выпустил мини-фильм, в котором комик и актёр Сергей Светлаков с помощью виртуального ассистента «Алиса» возвращает пассажирам опоздавшего поезда новогоднее чудо. Ролик является частью рекламной кампании «Яндекс Станций», «ТВ Станций» и устройств умного дома, лицом которой стал Светлаков. Ранее он уже участвовал в кампании «ТВ Станций» «Яндекса», в которой учил пользователей разговаривать с телевизором.

Новая кампания посвящена идее новогоднего чуда, которое могут подарить устройства с «Алисой». Преддверие праздников — высокий сезон для бизнеса, ролик направлен на поддержку эмоциональной связи с брендом в период высоких продаж. По сюжету Светлаков спешит домой на поезде. В канун Нового года поезд неожиданно останавливается в заснеженном лесу, и пассажиры вынуждены провести праздник вдали от дома. Герой решает превратить задержку в магическое приключение. Помимо ТВ-ролика кампания включает статичные и анимированные форматы наружной рекламы, офлайн-активности в торговых центрах и партнёрских сетях, поп-ап пространство в ТЦ «Авиапарк». Также для кампании выпустили подарочные сертификаты на покупку устройств с «Алисой». Сергей Светлаков, актёр: Я рад быть частью этой праздничной истории. «Алиса» всегда ассоциируется с добрыми, тёплыми технологиями, ими хочется делиться с другими и рассказывать всем. И сказка у нас получилась такая же — по-настоящему добрая. Креативная идея кампании принадлежит «Яндексу», а сценарий, постановка и режиссёрская работа — бюро «Рабочее название». Состав творческой группы «Яндекс» Команда «Алисы» и умных устройствДиректор по маркетингу: Елена СтоловаАрт-директор: Сергей ВасилевскийРуководитель продуктового маркетинга: Дмитрий Мельников Менеджер по маркетингу: Людмила ТолбинаДизайнер: Александра Романова Бюро «Рабочее название» Генеральный продюсер: Игорь СайфуллинКреативные директора: Фёдор Наумов и Андрей Рафиков Сценаристы: Ася Беликова, Фёдор Наумов Андрей Рафиков Продюсер: Катя Панасенко Ассистент продюсера: Аня ПеньковаРежиссёр: Серёжа Рамз Второй режиссёр: Антон ЗверевОператор-постановщик: Костя КоробкинХудожник-постановщик: Лена Дунаева Стилисты: Сана Нгуен, Полина Лелейкина Композитор: Искандер ЕрембитовЗвукорежиссёр и саунд-дизайн: Никита ГанькинПостпродакшен-продюсер: Марина МорозРежиссёр монтажа: Денис Локтев CG: Жи-Ши

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх