Пока Голливуд помешан на ботоксе, лифтинге и прочих способах омоложения, дизайнеры российского агентства показывают, насколько привлекательны могут быть люди почтенного возраста, которые никогда не прибегали к подобным процедурам. За последние годы в модельном бизнесе было много смелых проектов, авторы которых привлекали внимание к проблемам стандартов. Сейчас формируется толерантное отношение к моделям размера «плюс», а также к представителям различных народов. Дизайнеры Oldushka уверены, что индустрия моды должна постепенно побороть и игнорирование старости, обратить внимание на пожилых людей, осознать, что люди нуждаются в красивых и стильных вещах всегда.
Инициатором проекта стал Игорь Гавар, фотограф, который начал с того, что стал делать портреты пенсионеров, которых встречал на улице. Предпочтение отдавал тем людям, которые заботились о своем стиле, выглядели опрятно и выделялись из серой массы. Игорь познакомился со многими женщинами старше 60 лет, некоторые из них охотно приняли приглашение попробовать себя в роли фотомоделей. В проекте на то время был только один мужчина – Сергей, правда, он (по меркам Oldushka), молод, ему всего 45 лет. В интервью журналу Vogue Игорь Гавар пояснил, что пригласил его в проект, поскольку он выглядит старше своих лет.
Сегодня модели Oldushka востребованы в России, многие бренды заказывают рекламу с их участием. Сообщество пожилых моделей растет, и фэшн-дизайнеры с интересом работают с ними.
Свежие комментарии